Голосование за лучший ответ
Даниил Мугак
Мастер
(1216)
7 месяцев назад
Ты можешь поступить, так, чтобы это было бюджетно, скачай майнкрафт, какой-нибудь конченый текстур пак с блоками, а затем загрузи его в плей маркете с названием "миркрафт" попутно добавив туда кучу доната, шедевр готов
ivan866_z
Просветленный
(20227)
7 месяцев назад
если речь идет про игру класса хотя бы A+ (это примерно уровень студии Team17 и их франшизы Worms) - то нужно минимум 2 разработчика, 3 или более художника, 1 дизайнер, 1 специалист по промоушну и 1 директор студии
считаем зарплаты
c++ разраб со стажем 5+ лет - 160 тыс руб/мес.
художники - 120 тыс руб./мес. либо сдельная
дизайнер - 300-350 тыс руб. одноразово
промоушн - 140 тыс руб./мес.
директор - 100 тыс руб./мес.
длительность проекта - 6 мес.
ИТОГО: 5820000 руб.
для проектов уровня AA (уровень Hunt Showdown) умножай все на 8, для AAA (GTA, Watchdogs, Doom, Overwatch) - на 15; это я говорю про разработку по российским ценам