Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я родилась на два месяца раньше срока

Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Дело,в общем-то,обычное.Но...я совсе-е-м не похожа на свой знак :( А может быть,что я из того знака,в котором должна была родиться?
Лучший ответ
поздравляю тебя-ты счасливый человечек в будующем поверь-если ты так рвалась на ружу в 7 месяцев-то и жизнь тебе даст фору-поверь:))
Остальные ответы
да какая разница, какой у тебя знак?
Не верь астрологии.
А если веришь - то пойди и составь натальную карту, она наиболее точно тебе все покажет. А стандартные гороскопы - это чушь.
Зачем думать про какие-то знаки если так произошло знгачит так нужно
знак гороскопа смотрят на время когда был зачат ребенок! тогда и располагались его звезды
Я родилась в последний день под созвездием девы 20 сентября с 21 -го уже идут весы. Я чувствую на себе влияние весов очень сильное .так же взвешиваю все за и против, решения принимаю, обдумав их хорошенько. Но я все-таки девой себя считаю. Просто беру из двух знаков все лучшее . Кстати, на знак зодиака очень влияет год рождения .
Я тоже НЕДОНОШЕННАЯ ) 7месяцев....)
Характер зависит не только от знака зодиака, а скорее от декады (каждый знак имеет их 3)В последней декаде каждого знака примешиваются характеристики последующкго знака. Я ЛЕВ (родилась 18 авг.), но некоторые черты характера моего совершенно знаку льва не присущи, это влияние ДЕВЫ, которая начинается с 21 авг. А еще нужно учитывать год твоего рождения, как располагались звезды на момент рождения. Это очень сложная наука, астрология, просто люди ее упрощают для своего удовольствия и делают это зря!
Ну, а я задержалась на 2 недели и что?
ну что же, какая есть, назад не влезть:)))))