Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смотрим, комментируем..)

Макс Золотой Ученик (231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Мастер (1554) 11 лет назад
Общая картина напоминает беспорядок на столе моего сына!! ! Ругаюсь!!!
Остальные ответы
b.o.f.h. Просветленный (48423) 11 лет назад
нашел чем удивить - кишки наружу. ты не один такой хитрый
Макс ЗолотойУченик (231) 11 лет назад
оно вчера было в корпусе.. а сегодня сдохло и это его последние часы... он уже фильмы не тянет.. тока вот в нете могу сидеть
b.o.f.h. Просветленный (48423) zOMG!!!11 ты убил его!!111