Почему с МЦК "Кутузовская" есть возможность без повторных турникетов попасть уже в метро "Кутузовская", но не наоборот?
Почему из метро "Кутузовская" обязательно нужно повторно проходить турникетную зону, чтобы попасть на МЦК "Кутузовская"‽ Обратный же переход не требует повторной валидации!
Возможность пройти без повторных турникетов из МЦК "Кутузовская" в метро "Кутузовская", но не наоборот, обусловлена различиями в организации движения и системами оплаты на этих станциях.
МЦК "Кутузовская" и метро "Кутузовская" являются двумя отдельными системами транспорта с разными операторами и системами оплаты проезда.
На МЦК действует единая карта "Тройка", которая позволяет оплатить проезд за одну поездку или воспользоваться временным проездным, и после этого можно пересесть на метро без необходимости повторной оплаты. Это связано с тем, что МЦК является связующим звеном между железнодорожной и метрополитеновской системами и встраивается в единое тарифное пространство.
Однако в метро "Кутузовская" действуют отдельные турникеты и система оплаты проезда, и чтобы воспользоваться метро, необходимо пройти через них и оплатить проезд, даже если вы уже оплатили проезд на МЦК. Это обусловлено различиями в эксплуатационных и управленческих процессах этих систем.
В целом, организация и условия использования оплаты проезда могут отличаться на разных станциях и в разных системах транспорта, и это зависит от политики и правил, установленных соответствующими операторами и авторитетами управления транспортом.
Можно проехать бесплатно метро-МЦК-метро, но не МЦК-метро-МЦК (это не имело бы смысла: линия МЦК одна, от любой до любой станции можно доехать без пересадки.
Соответственно, для такой возможности турникеты должны считывать информацию с билетов.
Проход МЦК => метро на Кутузовской без турникетов не критичен, дальше вы поедете только по метро.
А вот если бы вы прошли в обратную сторону без турникетов, то затем на другой станции пересесть с МЦК на метро уже не сможете: турникет "не знает", что вы вошли на МЦК, вы как бы просто вышли из метро, а значит, следующий вход в метро - это новая поездка.
В общем, вполне логичная система. Странно скорее, почему не сделали так же, например, на пересадке Пл.Гагарина (МЦК) => Ленинский проспект (метро). Технически возможно.
МЦК считается круче чем метро, понизить крутость бесплатно, а повысить нет
так нужно