Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смысл сейчас брать Tehno/Infinix?

Павел Щавель Профи (755), закрыт 2 месяца назад
Характеристики неплохие, но качество сборки и неизвестная политика обновлений..
Лучше подождать может что-то с этим сделают
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (222) 2 месяца назад
Текно и инфиникс это полная параша бери самсунг или айфон или редми
Сергей ЮрсовУченик (116) 2 месяца назад
Мне кажется их просто популярно хейтить, но не больше. Хожу почти год с текно, нормальный телефон
Пользователь удаленУченик (222) 2 месяца назад
Короче у меня тоже был текно спарк 7 и он дико лагал как редми 9а поэтому я наплевал и выкинул и купил себе Redmi 12
ВЕЛЯЯЯЯ332, Редми параша ходи с ним сам, взял инфиникс 30, имба 120гц и мощный телефон, уже пол года с ним хожу, 8 оперативки и 8 виртуалка, на таком кале который ты советуешь нет даже таких функций,
Остальные ответы
Love Adjika •`_´• Мастер (1302) 2 месяца назад
Нету смысла бери iphone 5s
Просветленный (48600) 2 месяца назад
 а
если
взять
motorola moto X30 pro

то смысл есть всегда
Love Adjika •`_´• Мастер (1302) ⚠, бомбезная шутка
Вячеслав Литвинов Гуру (3202) 2 месяца назад
Не бери эту чушь никогда. Накопи хоть 50к на норм телефон, nothing, к примеру, ну или Realme/Poco на крайняк.
Павел ЩавельПрофи (755) 2 месяца назад
Я самсунг уже давно взял, просто спрашиваю.
Вячеслав Литвинов Гуру (3202) Павел Щавель, я ответил, эти 2 бренда — куски какашки, которые через месяц в мусорку полетят.
Jacob G. Искусственный Интеллект (277174) 2 месяца назад
Текно надежнее сяоми, а вот что ждать от сяоми как раз загадка.
Павел ЩавельПрофи (755) 2 месяца назад
Наоборот
Fallen Angel Мастер (1264) Павел Щавель, лаунчер нова, и нет проблем
Fallen AngelМастер (1264) 2 месяца назад
И рекламой не сыпят
Серый Искусственный Интеллект (377423) 2 месяца назад
Не нужны им обновления, работают по 2-3 года и нормально.
Павел ЩавельПрофи (755) 2 месяца назад
Хах, с таким качеством сборки?
Серый Искусственный Интеллект (377423) Павел Щавель, Нормальное у них качество, а камеры у Текно про так вообще с оптической и электронной стабилизацией.
Павел ЩавельПрофи (755) 2 месяца назад
Тем более обновления нужны
Серый Искусственный Интеллект (377423) Павел Щавель, Не нужны обновления от слова ВООБЩЕ.
Dreamcatcher Оракул (85663) 2 месяца назад
не сделают. это недотелефоны. полно таких было в своё время