Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тем, у кого частный дом, у вас большие теплицы, большую часть занимают теплицы, по отношению ко всему огороду ?

Ковалёв Николай Максимович Мыслитель (5813), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Живу в раю Просветленный (36403) 1 месяц назад
Не считала. У нас огромная теплица пристроена к гаражу. Мы её сараем считаем. Две теплицы на участке. Мы так купили
Остальные ответы
ОМ Мыслитель (8165) 1 месяц назад
у меня маленький домик. только тыква помещается.
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (223161) 1 месяц назад
Как-то не видим смысл в теплицах. Всё прекрасно растет и так.
dima k Оракул (82825) 1 месяц назад
Нет, небольшую часть
Jacob G. Искусственный Интеллект (271623) 1 месяц назад
Да не особо большая теплица, всего 5 на 5 клеток.
Марк Лаборатов Ученик (206) 1 месяц назад
У кого как, у меня вот маленький огород и парники
ip Искусственный Интеллект (135369) 1 месяц назад
Нет.
Теплица, хоть и в самом огороде является значительной частью, от общей площади участка весьма скромна, меньше гаража, например.
Большая часть участка - сад.
Андрей Мохов Просветленный (43620) 1 месяц назад
Да примерно так же, как и на твоём фото.
Hero of the day Искусственный Интеллект (361197) 1 месяц назад
У нас нет теплицы, но есть парники.
Меньшую часть естественно, 36 соток однако территория...............
Сигизмунд Швеллер Оракул (50751) 1 месяц назад
Небольшие. Чисто в удовольствие чтоб жене поэкспериментировать с разными растениями.
Реставратор Михаил Просветленный (22686) 1 месяц назад
Огород только в теплицах.
Теплицы стоят на краю огорода, размер их 2х5 и ещё одна 2х2 м.
Может в этом году газон перепахаю и картофель посажу ещё.