
вечный вопрос)))...что появилось раньше КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО???)))

Chupa Chups Мастер (1613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обложко Владимир Просветленный (31999) 11 лет назад
Сначало было слово!!!)) ) А там пусть решает тот, кто живет вечно!!!))) )
Остальные ответы
XX + Irina Оракул (51556) 11 лет назад
С яйцами - вопрос ЗАКРЫТ - НАВЕЧНО !!
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Есть два варианта! Или курица с яйцом, или яйцо с курицей !
александра Мастер (1578) 11 лет назад
сначала наверное появились петух и куритццццца
Albina Koroleva Оракул (91846) 11 лет назад
Ответ на вопрос не нашли. тчк. обратитесь через 100 лет. тчк. Учёные
Верфь Мыслитель (6765) 11 лет назад
Вопрос действительно вечный. Его в ответах задавали 150 раз!