
Жители средневековой Европы

galina ketrar Мудрец (13162), закрыт 11 лет назад
часто привязывали к подошвам своих башмаков высокие деревянные чурки. Зачем ?
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146284) 11 лет назад
Что бы можно было ходить по грязи (болоту)

В ненастную погоду царила настоящая грязь и по "дорогам" было просто невозможно ходить. Поэтому что-бы неувязнуть в грязи, людям приходилось использовать деревянные чурки. А жители средневековой Венеции в момент ненастьий передвигались даже на ходулях, т. к. на улици города была сплош залиты водой!
Остальные ответы
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75126) 11 лет назад
Чтобы в грязи не утонуть. В частности весной, после таяния снега по улицам было невозможно ходить . Мессиво дерьма было повсеместно.
Если я не ощибаюсь, то чурки обували в Германии и там же был издан первый закон о запрещении выливания г. . из окон. Но немцы все равно продолжали лить помои на головы ночному городскому патрулю. Темно же было, не разберёшь, кто по ночам ходит :))