
А здесь все порядочные или шлюх тоже хватает?

Дикий Нытик Мудрец (15281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ариец Мудрец (19627) 11 лет назад
всех хватает, даже Мурашов есть))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (275) 11 лет назад
Всех всех всех навом как в жизни)) ) даже есть волки, ежики, коты)))
Вера Мыслитель (7081) 11 лет назад
А ты каких ищешь?
Дикий НытикМудрец (15281) 11 лет назад
Опытную шлюху ищу!
"ЗачаРоваННая" Оракул (82697) 11 лет назад
В каждой есть свои шлюхшские наклонности.
Владимир Лепский Мыслитель (8064) 11 лет назад
Шлюхи занимаются другим делом, а здеся люди интересующиеся (хотя и пытаются выдать себя за крутых!).
Хохол Мудрец (18815) 11 лет назад
Найдешь, скинь адресок?
Инна Инна Мыслитель (8294) 11 лет назад
Дайте определение "порядочная ...", "шлюха -..", "порядочная шлюха - ." Я запуталась, а как их угадаешь? Тут?