Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь инвестировал в ПИФ?

Профи (568), закрыт 11 лет назад
Какой Фонд лучше?
Лучший ответ
ПИФы - жестко контролируемый по законодательству субъект, не было еще ни одного случая, чтобы тот или иной ПИФ разорился или прогорел. Другое дело, что не все ПИФы выбирают удачные инвестиционные стратегии, так что велик риск потерять часть Вашего вклада ввиду снижения стоимости пая в кратосрочном периоде. Однако реально нам не известны случаи потерь больше 20% от первоначальной суммы вклада (пая) за какой-либо период больше 3 месяцев. Если Вас не устроит один ПИФ, можно купить паи другого. Не правда ли, все познается в сравнении?

Источник: www.fx-dealing.ru
Остальные ответы
Добрыня Никитич Тройка Диалог он работает с 1997 года
Завист от того, что тебе интереснее: низкий риск и невысокий доход, или высокий риск и высокий доход. В первом случае - выбирай облигационный, во втором - ПИФ по акциям. Есть смешанные.
Практически каждая компания ведет несколько видов ПИФов. Разумно выбирать ПИФы ведущих компаний : Тройка-Диалог, Атон, Реннесанс, Уралсиб (бывш. Никойл) . Открой любой "Коммерсантъ" - там публикуются цены на них.
не инвестировала, но точно знаю, что либо ты прогоришь, либо получишь хорошие деньги, почти 50 на 50. довольно рискованно.
Есть специальный сайт, посвященный ПИФам в частности и фондовому рынку в целом - stockportal.ru.

на этом же сайте очень хороший форум.
Лучший пиф среди облигационных - "Открытие-облигации"
Источник: http://natam.ru/
Нет такого понятия лучший ПИФ. Они все примерно одинаковые, иногда один выйдет в лидеры иногда другой, а постоянного лидера нет. Забей на ПИФы, вложи лучше в ОФБУ если сам не хочешь думать.