Напишите сочинение рассуждение 13.3 СРОЧНО
13.3 Напишите сочинение-рассуждение «Почему нужно бережно относиться к природе?» Дайте определение слову ПРИРОДА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме. (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии:
-(2) Мама, мы нашли странный цветок!
- (3) Он растёт за домом, около клёна с красными листьями.
- (3) Мы не знаем его названия. (4) Белое колесико с жёлтой сердцевинкой. (5) Он похож на маленькое солнце с белыми лучами.
-(6) Ты не знаешь, что это за цветок?
(7) И они зашагали к клёну с красными листьями. (8) Присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду. (9) Цветок действительно был похож на белое колёсико с жёлтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами тоже.
- (10) Значит, не ты посадила его? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. (11) Они стали ждать отца.
(12) Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. (13) Он долго рассматривал незнакомое растение. (14) Измерил рост стебля и диаметр колесика. (15) Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. (16) А дети терпеливо ждали, что скажет отец.
- (17) Вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет много экзотических цветов.
(18) Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. (19) Одни говорили, что в природе появился новый вид. (20) Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. (21) Третьи глубокомысленно молчали. (22) Но никого цветок не оставил равнодушным.
(23) И тогда вспомнили о бабушке. (24) Бабушке было сто лет. (25) Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам. (26) Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. (27) Потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слёзы.
- (28) Это ромашка, - тихо сказала бабушка,
- (29) Ро - маш - ка, - по слогам повторили дети. – (30) Мы никогда не слышали про ромашку. (31) Она из Африки или Австралии?
- (32) Она из моего детства. (33) Когда-то давно ромашек было очень много. (34) Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. (35) Людям казалось, что выпал тёплый летний снег. (36) Мы из ромашек плели венки. (37) Когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки. (38) Белое колесико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени. (39) От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами. (40) А потом ромашек становилось всё меньше. (41) Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо.
- (42) Зачем? – четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не знала, что ответить. (43) Потом покачала головой: «Срывали просто так».
(44) Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. (45) Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза её стали сухими:
- (46) Мы виноваты перед вами, дети! (47) Не уберегли ромашку. (48) Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин.
Отношение к природе всегда должно быть бережным и заботливым. Природа - это все, что окружает нас: растения, животные, воздух, вода, почва. Это великое творение Матушки Земли, которое предоставляет нам все необходимое для жизни и благополучия. Природа - это наш дом, наша защита и наш источник жизненной энергии.
В предоставленном тексте дети находят необычный цветок и начинают его изучать, оказывается, что это ромашка - известный и любимый цветок, который когда-то был обыденным, но теперь стал чем-то загадочным и далеким для них из-за редкости его встречи. Бабушка с грустью вспоминает, как ромашки были повсюду в её детстве, но с течением времени их количество уменьшилось из-за беспечного обращения людей.
Отношение к природе напрямую влияет на наше качество жизни и благополучие. Бережное отношение к природе означает уважение к её богатству, сохранение её разнообразия и уход за окружающей средой. Каждый человек несет ответственность за сохранение природы для будущих поколений.
Наша задача - сохранить и восстановить природные ресурсы, чтобы обеспечить себя и будущие поколения здоровым окружающим миром. Мы должны учиться ценить каждое растение, каждое животное, каждую чистую речку или лесной уголок. Необходимо учить детей бережному обращению с природой, чтобы они взрослели ответственными и заботливыми людьми.
Современное общество сталкивается с проблемами загрязнения окружающей среды, потери биоразнообразия, изменения климата и другими экологическими проблемами. Бережное отношение к природе поможет нам преодолеть эти вызовы и сохранить нашу планету здоровой и живой.
Помним, что природа - это нечто бесконечно ценное, что мы должны беречь и уважать, чтобы наслаждаться её красотой и изобилием и передать это наследие будущим поколениям.
природа это всё что нас окружает деревья цветы реки и животные бережное отношение к природе важно потому что она даёт нам жизнь и красоту если мы будем её беречь то она ответит нам тем же а если будем разрушать то потеряем всё что нам дорого как ромашка из рассказа бабушки
приходится бережно относиться к природе потому что мы получили её в наследство и нужно заботиться о ней как о родной бабушке иначе не будет ни цветов ни солнышка только пустота так что давайте будем хорошими опекунами иначе детям будет грустно
природа это наше всё мы без неё никуда дышим едим радуемся а беречь её надо чтобы и детям нашим было хорошо и цветы не исчезали ромашки вот например многие не знают а ведь они такие милые и знаменательные бабушка права нужно беречь каждый цветочек чтобы внуки тоже могли их увидеть и наслаждаться природой