Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему он связан? Картину по фрагменту покажите. Пожалуйста

Ольга Высший разум (210646), закрыт 2 месяца назад
Ноги босы, грязно тело,
И едва прикрыта грудь?

Лучший ответ
Лариса Высший разум (150809) 2 месяца назад
Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945)

"Помешанный" . Конец XIX века

Вольский краеведческий музей


Никола́й Петро́вич Богда́нов-Бе́льский (8 [20] декабря 1868, Смоленская губерния — 19 февраля 1945, Берлин) — русский художник-передвижник, действительный член Императорской Академии художеств, председатель Общества имени Куинджи.
Богданов-Бельский писал в основном жанровые картины, особенно образование крестьянских детей, портреты, импрессионистские этюды пейзажей.
Во время войны находился на оккупированной немцами территории Латвии. Продолжал писать портреты...

Еще картины художника:

Портрет Н. Ф. Юсупова, ок. 1900.
ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва

«У дверей школы», 1897. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

и еще:

«За чтением письма», 1892.
Сумской художественный музей, Украина

Богданов-Бельский, Николай Петрович, подробная биография

Постоянные экспозиции. МУ Вольский краеведческий музей
ЛарисаВысший разум (150809) 2 месяца назад
Ольга, спасибо за вопрос!
Ольга Высший разум (210646) Лариса, спасибо за ответ)
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50894) 2 месяца назад
Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945).

"Весенние воды". "Талая вода". "Речной пейзаж".

Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод,

Эти ивы и березы,
Эти капли — эти слезы,
Этот пух — не лист,
Эти горы, эти долы,
Эти мошки, эти пчелы,
Этот зык и свист,

Эти зори без затменья,
Этот вздох ночной селенья,
Эта ночь без сна,
Эта мгла и жар постели,
Эта дробь и эти трели,
Это всё — весна!

Второй ответ.
Ольга Высший разум (210646) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад
Лариса Высший разум (150809) Сказочка, Спасибо!хорошего вечера!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад