Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картину покажете по «гравюре» ?

Ольга Высший разум (210958), закрыт 1 месяц назад

Последний вопрос. Всем спасибо за ответы.
Лучший ответ
Лариса Высший разум (149279) 1 месяц назад
Ludwig von Beniczky

Семья венецианских рыбаков (1846),

Австрийская галерея Бельведер, Вена

Лодовиг Беницки (между 1804/1810 – 1855 (?) -- 1870/1880) - художник -фигуралист, педагог и фотограф словацкого происхождения.
Изучал живопись в Академии изящных искусств в Вене, в 1834 году он отправился в Венецию, где в первой половине 40-х годов 19 го века стал директором Академии изящных искусств.

Еще картина художника:

Венецианский рыбак, после 1840 г. , Словацкая национальная галерея, Братислава

Ľudovít Benický, подробная биография


https://www.wikidata.org/wiki/File:Ludwig_von_Beniczky_-_Eine_venezianische_Fischerfamilie_-_2697_-_Österreichische_Galerie_Belvedere.jpg
.
ЛарисаВысший разум (149279) 1 месяц назад
Спасибо за интересный вопрос!
Ольга Высший разум (210958) Лариса, спасибо за ответ!
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50897) 1 месяц назад
Сказания Венеции прекрасной
Ни временам, ни судьбам не подвластны.
Под сводами ажурными сонливо
Хранят их талисманы молчаливо.

И в портике Священников старинном,
Где сумрачен рассвет, и ночи длинны
Легенду ветер с моря навевает -
Там души двух возлюбленных витают...

Второй ответ.
ЛарисаВысший разум (149279) 1 месяц назад
Сказочка, Спасибо! Доброй ночи)
Ольга Высший разум (210958) 1 месяц назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50897) 1 месяц назад
Пожалуйста!
YuKi caKe Профи (872) 3 дня назад
пон.... пон понпон пон пон пон