Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что символизирует лилия на языке цветов ?

Дарья Ивлева Высший разум (402134), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сказочка Оракул (50894) 2 месяца назад
Лилия — символ невинности и чистоты.Лилия — многозначный символ, поэтому её можно дарить по разным поводам. Этот цветок олицетворяет непорочность, изящество, красоту, роскошь. Кроме того, белоснежные бутоны символизируют правосудие, сострадание, доброту и милосердие. Красные лилии означают любовь и страсть, желтые — измену, розовые — изысканность, а белые — чистоту и искренние намерения. Но важно помнить о том, что каждый оттенок лилии имеет особую символику — например, белая означает чистоту и непорочность, а тигровая — богатство и величие.
Остальные ответы
MarkusB Профи (860) 2 месяца назад
Чистота и невинность: Лилия часто ассоциируется с чистотой, невинностью и духовной красотой. Она может использоваться для выражения чистых и непорочных чувств.