Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

регулон- это гормональные таблетки или нет?

Вероника Привалова Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Чащин Мастер (1969) 11 лет назад
это гормональные таблетки применяемые для предохранения от беременности а также для установления нормального менструального цикла!! ! в основе гормоны эстроген и прогестерон!!!
Остальные ответы
Irina Просветленный (27746) 11 лет назад
да

СОСТАВ

0,03 мг этинилэстрадиола и 0,15 мг дезогестрела в одной таблетке.

ДЕЙСТВИЕ

Действие оказывает прежде всего путем торможения секреции фолликулостимулирующего и лютеинизирующего гормонов и блокирования овуляции, тормозит прохождение сперматозоидов через шеечную слизь и имплантацию оплодотворенной яйцеклетки.

Еленка Шубина Гуру (3457) 11 лет назад
это контрацептив, естественно с содержанием гормонов