Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получая права - про обязанности не забываете, а?)))

Наталья Наталья Просветленный (21717), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вв Мудрец (11615) 11 лет назад
Судя по колличеству своих прав - я никому не обязан
Остальные ответы
Елен Мыслитель (7302) 11 лет назад
А у меня почему то одни обязанности, бля!
Виктор Азаров Мудрец (17706) 11 лет назад
Получив праваа я понял, что обязан ездить только по дороге и ни когда не забывать об этом!!
julija Мастер (1342) 11 лет назад
Чаще получается, что получив обязанности, забываю о существовании прав.