Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Больно ли когда тебе выдергивают коренной зуб??

Anastasiya Знаток (463), закрыт 11 лет назад
Какое потом состояние?
Лучший ответ
Ursa Мыслитель (6518) 11 лет назад
Если с анестезией, то не больно вообще. Когда анестезия начнет отходить (этот момент Вы почувствуете) , нужно выпить таблеточку обезболивающего, и тогда все будет хорошо.
Остальные ответы
Зоя Захарова Просветленный (38766) 11 лет назад
Там анастезию делают-не больно. А после, когда заморозка будет отходить-выпей анальгинчик.
Марина Гуру (3542) 11 лет назад
Да, если без наркоза...
Жанна Просветленный (30546) 11 лет назад
под наркозом не больно, неприятно потом
Галина Пустовалова Просветленный (28558) 11 лет назад
Зубы удаляют и лечат сейчас под местной анестезией.
Бояться не надо. Ничего не почувствуете.
Елена Кузнецова Просветленный (20482) 11 лет назад
У нас врачи нормально дергают, нет, не больно. А после анастезии спать охота
Miss Nastya... Профи (709) 11 лет назад
Да, больно. Но потерпеть можно.