
ЗА ЧЕМ ЭТО они ХРЮШЕчКУ напоить хотять??))))фото

>NEMETON@< Просветленный (36285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39262) 11 лет назад
Потом гранатами обвешают и к немцам в гости!!!!
Источник: Привет!!!
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 11 лет назад
ДОБРОГО дня!!!
Остальные ответы
†Shulgoth† Мастер (1761) 11 лет назад
Надо же как то командира лечить после ранения
васька Мыслитель (9056) 11 лет назад
какая хрюха то гламурненькая!!!!
ALEX Мыслитель (5878) 11 лет назад
Что бы видеть что такое пьяный как свинья.
МЫШЬ Мудрец (12977) 11 лет назад
Чтоб посмотреть, как сами будут выглядеть, если нажрутся.
Galina Просветленный (23795) 11 лет назад
Хрюша простыл- они его лечат !!!
Вера Мухамеева Мыслитель (8824) 11 лет назад
Проверяют: нажрался как свинья