
Девушки,любите ли вы,когда вам в след мужчины смотрят(вы в мини юбке)?

Сергей Кротюк Профи (877), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Error Ученик (235) 11 лет назад
взгляд может быть восхищённым, тогда приятно, но только без пошлостей! ну а как же без них, если в сознании парней тематика секса превалирует над всем остальным? наверно, под настроение, а то иногда и послать хочется ))))
Остальные ответы
КраснаЯ ЛеСя ШапочкА Мастер (1936) 11 лет назад
приятно, если это не иностранцы какие-то типа узбеков, таджиков и прочее...
*_kanarejka_* Знаток (408) 11 лет назад
любой девушке приятно внимание со стороны противоположного пола. и не обязательно если мы в мини
Марина Знаток (254) 11 лет назад
я не оборачиваюсь.. . но вот когда на меня смотрят мне нравица)))
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Приятно - не приятно.. . Все-равно смотрят!)))
Трататушка Ученик (224) 11 лет назад
в зависимости от того, кто смотрит.... ну и собственно мини для того обычно и одевается!