
а вчем собствено кайф измены

Dimon Мыслитель (6303), закрыт 11 лет назад
сегодня весь день прокуввыркался с машиной замерз .весь грязный .так и не завел. ну и вчем кайф
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (20383) 11 лет назад
Я не по машину, я про высокие чувства, ладно ?
Не изменяй, ты говоришь,
Нет-нет не изменяю, но, родная,
Как же я узнаю,
Что в мире нет прекраснее тебя! ?
Источник: Знаем мы эти отмазки про сломаную машину
DimonМыслитель (6303) 11 лет назад
вот заведу заразу верней обоих сразу тагда узнаешь сразу что нет прекрснее меня (экспромт)
Татьяна Просветленный (20383) Логично.
Остальные ответы
Irina Grass Мудрец (13773) 11 лет назад
дык, а измена в чем, ты своей машине изменил с чужой, что-ли????
DimonМыслитель (6303) 11 лет назад
и тут ана итам ана как разлечить вас вот беда ..