Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Арахис с чем едите? сгущёнка? варенье? джем? в конфетах?

Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25600), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Борз Мудрец (10041) 1 месяц назад
солёный люблю-особенно в сметане!!! вкус-обалденный!
Остальные ответы
София Миндова Гуру (3166) 1 месяц назад
арахис в васаби.
снэк такой
Мария Соколова Оракул (59179) 1 месяц назад
Арахисовая паста. Пеку с ней печенье.
Людмила Тищенко Оракул (95022) 1 месяц назад
Делаю шоколадно-арахисовую пасту, люблю просто обжарить с солью и есть.
Natalia Искусственный Интеллект (416652) 1 месяц назад
очень редко ем. предпочтитаю другие бобовые.
если ем то сам по себе, без соли, сахара и всего прочего или ложку или две арахисовой пасты. тоже только измельченный арахис, без соли или сахара
~R.K.~ Просветленный (47950) 1 месяц назад
Руками. Захватываю "добрую "пятерню"" и кушаю...
猜谜游戏 Оракул (74103) 1 месяц назад
С соком или в шоколадных драже