Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить аккаунт пс3

Meow Skulls Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, где можно приобрести аккаунт ps3 с полностью открытыми машинами и тюнингом в игре motorstorm apocalypse

Прошу вас, если знаете где купить, то напишите ссылку, я буду безмерно благодарен
Лучший ответ
vampire Мыслитель (6437) 1 месяц назад
Тут нужно скачивать сохранение,а не покупать аккаунт
Meow SkullsУченик (99) 1 месяц назад
Как?
vampire Мыслитель (6437) Meow Skulls, из интернета скачиваете и переносите на ps3. Только не всегда чужие сохранения будут читаться. Нудно узнать код версии. Например у европейского диска GTA 5 BLES 01807
Остальные ответы
Скуф 1998rus Профи (583) 1 месяц назад
Госуслуги
Meow SkullsУченик (99) 1 месяц назад
))?
Артем МанаковУченик (190) 1 месяц назад
Там только Альтушки
Meow Skulls Ученик (99) Артем Манаков, кто?