Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего начать вход в айти?

Мистер Хакер Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Хочу летом влиться в айти-сферу, так как близка суть работы с компьютером. Но не знаю с чего начинать и откуда брать информацию + не определился с направлением и языком. Помогите пожалуйста!
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (446485) 3 недели назад
С привычки искать ответ самостоятельно. Подобные вопросы регулярны. Чем не устраивают ответы?
Остальные ответы
기억 Сострадай Мастер (1152) 3 недели назад
Иди на собеседование в как-либо компанию(легче всего в Тиньков)
Амнямыч Профи (728) 3 недели назад
Открой ноутбук, посмотри на его гладкий экран, протри его корпус, почувствуй каждую его часть, кликни по мышки, слышишь? Этот приятный звук работающего станка на заводе?.
ALEX ALEX Оракул (58694) 3 недели назад
"С чего начать вход в айти? " с учебы....
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (419610) 3 недели назад
Кем хочешь работать-то, для начала? В IT сотни разных профессий
Павел Михаловский Просветленный (32398) 3 недели назад
С чего начать? С умения искать информацию в интернете.
Вообще в айти много профессий и за компом далеко не только айтишники.
Мы не знаем, что ты за человек, поэтому изучай, какие есть сферы в айти, смотри что интересно и ищи в интернете информацию, что должен знать человек в твоей сфере.
Krab Bark Искусственный Интеллект (283507) 3 недели назад
Помочь определиться с направлением и языком? На вкус, на цвет товарища нет. Это "скажите мне, что мне нравится" :)) А информации по разным направлениям, как уже написал Павел Михаловский, в Интернете горы.