
Где раки зимуют??? Там же где и свистят???

Красивая Колючка Высший разум (403514), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
Где зимуют - там живут, где свистят - там работают))))
Красивая КолючкаВысший разум (403514) 11 лет назад
Свистеть - примета плохая....денег не будет. Хорошо они об этои не знают....
ArkPolВысший разум (385718) 11 лет назад
Это они так разговаривают))) Они не люди, они раки))
Остальные ответы
александра Мастер (1578) 11 лет назад
а где они свистят? Там же, где и зимуют?
Елена Мыслитель (7671) 11 лет назад
Не говорят, только краснеют! Стеснительные наверно.