Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ахахах кто это?)Уж наверно не вымерающий вид))

Солнышко Мастер (2192), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Почему то не хочется дать ей орешек....)))
Лучший ответ
inna melnik Профи (913) 11 лет назад
думаю, что это очень толстая белка
Остальные ответы
Виктория Оракул (71730) 11 лет назад
кто то тут явно страдает от ожирения)))
Лейла Мастер (1463) 11 лет назад
че смешного? зверек норм
СолнышкоМастер (2192) 11 лет назад
да...он просто очень объёмный..)мех...
ЛейлаМастер (1463) 11 лет назад
класный чувак
кавказцентр Оракул (86148) 11 лет назад
Бедныйа жывотныя!!!! Агаладала сафсем! ! Распухла каг дети в блакадным Линингради!!!
Галина Броновицкая Мастер (1616) 11 лет назад
белка к кризису основательно подготовилась.
Екатерина Ученик (172) 11 лет назад
это не белка, у белки уши длинее
Kot Leopol'd Профи (615) 11 лет назад
Белка точно белка токо очень пухлая.