Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

до скольки кГц могут воспроизвести ноутбук и мобильник?

777 Профи (517), закрыт 11 лет назад
они могут доходить до ультразвука?
Лучший ответ
Jonh Garper Мастер (1173) 11 лет назад
да может.. . но лучше скачай инфразвук.. . он веселее!! ! инфра совсем не слышен но зато пагубно воздействует на кору головного мозга

на паре, непринуждённо включил.. . сел в наушники чота типа РАММШТАЙНА сам слушаеш а у народа моСк выносит
Остальные ответы
Евгений Мастер (1549) 11 лет назад
Слышимый диапазон звука человеческим ухом от 20гц до 20000гц.