Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда вы больше всего хотели вернуться домой?

Роберт Далахан SG Просветленный (38651), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Евлампий Быков Оракул (66286) 2 месяца назад
В первые дни после переезда в другой город.
Остальные ответы
Анастасия Зрабаева Профи (704) 2 месяца назад
Когда сильно болела за рубежом
Роберт Далахан SGПросветленный (38651) 2 месяца назад
Вернувшись домой вы были счастливы?
Анастасия Зрабаева Профи (704) Дмитрий Песовец, да, было приятно дома отдохнуть и расслабиться
Usual Chel Знаток (372) 2 месяца назад
Когда меня там не было
Да я даже дома хочу домой
Puka1 Duka Знаток (487) 2 месяца назад
Когда после школы оставляли на продленку
Boryis Ученик (218) 2 месяца назад
Когда отчим напишет, что ждет меня в кроватке
Есипёнок Просветленный (27467) 2 месяца назад
Когда там меня ждут хорошие люди
Например
,
,
Rodion GïtelmanПросветленный (42850) 2 месяца назад
1 - нн
2 - легенда
mda hes Оракул (78635) 2 месяца назад
Блин, сегодня как только на работу пришел
Rodion Gïtelman Просветленный (42850) 2 месяца назад
когда разгрузил фуру и оказался в 10км от дома, в жару,
шел пешком
Евлампий БыковОракул (66286) 2 месяца назад
Как так получилось?
Rodion Gïtelman Просветленный (42850) Евлампий Быков, А ВОТ ТАК БЛИН ДАНИЛКА
Зонтик Нечитайло. Ученик (59) 2 месяца назад
Постоянно этого хочу, когда я нахожусь в школе
Артёмка SST Просветленный (26921) 2 месяца назад
Когда нахожусь в ростовской области, я башкир и мой дом уфа
Роберт Далахан SGПросветленный (38651) 2 месяца назад
А часто ли ты там находишься?
Артёмка SST Просветленный (26921) Дмитрий Песовец, по факту обучаюсь я в ро, а в башкортостане я каждое лето хотя лучше переехал туда навсегда
Семён Семёнович Профи (996) 2 месяца назад
Когда в школе срать было охота,а туалетной бумаги не было