Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кому погадать на Таро? Только обмен энергией - деньги не нужны, если сами не хотите.

Ли Соён Ученик (93), на голосовании 5 дней назад
Всем доброго времени суток, я начинающий таролог. Гадаю на разные вопросы, а результаты гаданий не заставляют долго ждать, уже проверено. Деньги меня не интересуют, тк это может помешать чистоте моей энергии и гадание уже будет на таким точным, каким могло бы быть. Идет только обмен энергией, я отвечаю на вопрос - вы принимаете ответ, можно просто поблагодарить . Кому интересно пишите. Разберемся вместе!
Голосование за лучший ответ
Natalya Гуру (2661) 1 месяц назад
Погадайте пожалуйста. Что мне лучше поставить на первый план в своей жизни в настоящий момент? Наталья
Зараннее Благодарю.
demina vikaУченик (247) 1 месяц назад
Здравствуйте. Нас разыграли что ли?))) 1 апреля. Ни ответа ни привета)))
алина алинова Гуру (3053) 1 месяц назад
Мне пожалуйста)Нина 15.7.93 что чувствует ко мне Тимофей 19.7.84..спасибо большое)
murzik38 Мурзик Ученик (195) 1 месяц назад
Добрый день, какие отношения с ним будут?и его чувства сейчас ко мне?Людмила 14.12.78.Денис 28.12.73
Серьги на дереве Мудрец (13135) 1 месяц назад
когда ожидается интимная близость?: Карина
demina vika Ученик (247) 1 месяц назад
Здравствуйте.
Есть важный вопрос про маму. И мама в курсе этого вопроса. Пишем вместе с ней))
Будущие события до конца августа, если можно посмотреть? Ну или сроки можете сами выбрать, кака вам удобно будет посмотреть.
Татьяна 10.09.1972
(Сейчас у неё уход за пожилой мамой, тяжело финансово. Ну и есть брат пьющий, ему она тоже помогает).
Хорошего дня Вам.
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (60682) 1 месяц назад
Что значимого ждёт меня в апреле?))
Люба 03.04.86
Mifistofel Мудрец (11518) 1 месяц назад
Что меня ждет летом?
Анастасия 22.05.2001
Эта Мыслитель (5213) 1 месяц назад