Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком же тогда возрасте следует идти в политику? (или дело всё-таки не в возрасте?)

Елена Просветленный (28304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102650) 11 лет назад
В 50 когда человек уже опытний, желательно из провинции чем из города. А в 20 и в 30 еще мозгов недостаточно
Остальные ответы
Наталья Наталья Просветленный (21717) 11 лет назад
в здравом уме и в трезвой памяти)
Ефимова Бэлла Просветленный (46333) 11 лет назад
Почему же не в возрасте. Павлик Морозов во сколько лет заложил своего отца?
А сына Рихарда Зорге расстреляли в 12 лет.
Политике не возраст нужен. Ум.
Даниил Забылдома Ученик (184) 11 лет назад
Думаю, дело явно не в возрасте...))
Олег Кабушко Просветленный (24252) 11 лет назад
Возраст тут не при чём. Считаю туда идут за славой и другими выгодами. Просто так на вряд ли .Грязное дело знаете ли )
Генка Царь Мудрец (11049) 11 лет назад
Возраст не имеет значения. Главное быть умным и целеустремлённым. А ещё было бы неплохо, чтоб политики вспоминали, что они не одни на свете, есть ещё и народ, но это уже другая история...
гвоздика Просветленный (21390) 11 лет назад
начинать надо с октябрят. но сначала надо родиться сыном (дочкой) кого надо. с детства будешь учить взрослых дядек быть успешным.
Пользователь удален Мудрец (17973) 11 лет назад
когда озвучишь свою позицию осознанно..)) ) хоть в 1,5 года. . )))