Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая у Вас з/п и насколько "эффективно" Вы ее расходуете?

Дмитрий Борзой Мыслитель (8830), закрыт 1 месяц назад
К чему вопрос про эффективность? Раньше одевался по фулпрайсу, а теперь в уценках в 5-10 раз дешевле. Жрачка та же хрень. Можно отличный арбуз или филе взять в Дикси, чем в АзбукеВкуса, миксовать дома какао с сиропами по ~30р за кружку, вместо 200-250р в кофейнях. И т.д.
Лучший ответ
mda hes Оракул (79078) 2 месяца назад
Нормальная, офигенно эффективно
Остальные ответы
Владимир Чичков Мудрец (10705) 2 месяца назад
Вот! Можно в Москве песню заказать за 200 000 руб, а можно у меня за 20 000! Даже именной гимн!
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (480889) 2 месяца назад
Нормальная , одну ипотеку погасила, скоро вторую возьму. "Жрачка" - это вообще мизерные расходы.
Елена ВиноградоваИскусственный Интеллект (155005) 2 месяца назад
отличная мысль! Жаль, что по второй ипотеке вычет не положен.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (480889) Елена Виноградова, на дочку оформлю
BezNika Искусственный Интеллект (241465) 2 месяца назад
Зарплата у меня хорошая, но маленькая.
Вместе с пенсией трачу на что хочу.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171800) 2 месяца назад
Достаточная, чтобы жить не в кредит и раз в год ездить в отпуск
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (129382) 2 месяца назад
Зарплата у меня белая. Трачу я её эффективно, без всяких кавычек.
Живу в раю Просветленный (37428) 2 месяца назад
Зарплата разная. Трачу бездарно.
коша Искусственный Интеллект (151750) 2 месяца назад
эффективно, не боись. лишних сроду не было
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (155005) 2 месяца назад
Вы из налоговой? с чего вдруг такие вопросы незнакомым людям?