
А у вас... рыбки... спокойные?... далее

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
...

Глухой ночью жена слышит, как пьяный муж возвращается домой: открывает дверь, зажигает свет - и вдруг слышится грохот разбитого стекла. Жена не выдерживает:
- Что у тебя там?
- Да вот, приучаю твоих проклятых рыбок не лаять на меня.
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
А у меня вредные !!!Исполняют желания только тогда, когда какую-нибудь фигню подумаешь или пошлёшь от злости ...
Остальные ответы
Dimon Мыслитель (6303) 11 лет назад
давроде спокойные плавают к верху брюхом и ваняют
Владимир Тузаев Профи (604) 11 лет назад
У меня только тараканы улюлюкают, когда я прихожу домой