Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда выгоднее всего вложить деньги?

Катя-Катерина Мудрец (15105), закрыт 1 месяц назад
Депозит инфляция сожрет
Лучший ответ
Ted MacLeod Мудрец (19687) 1 месяц назад
Купи квартиру в новостройке и сделай ремонт. Продашь дороже.
Остальные ответы
Дмитрий Викторович Оракул (55192) 1 месяц назад
выгодно купить квартиры и сдавать их
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (152803) 1 месяц назад
Смотря сколько денег. Биржа. Но нужно разбираться, обучение время займёт.
Сергей Константинов Ученик (151) 1 месяц назад
я в апарты вложился, взял в Движении говорово, на такую недвижимость спрос хороший