Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в отзывах туристов об отелях и странах печатают не все отзывы? Тогда получается однобокий взгдяд на отель?!

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что многие агенства стирают их чтобы не испортить репутацию своей фирмы
Остальные ответы
потому что наши люди не соблюдают ценз
а ты к примеру, когда пойдешь на работу у страиваться скажешь о себе ченить плохое?
какой же дурак будет показывать неблаговидные стороны своего товара?
Не нужно воспринимать отзывы об отелях за чистую монету! Сколько людей стоко и мнений. Чаще пишут кляузники, которые расщедрились на какие-то деньги и хотели получить все по высшему классу, а оказывается не тут то и было. Объективных отзывов очень мало.
пиар, мать его так))
а ты ходи на такие сайты, как туры ру, отзыв, там каждый может свое мнение высказывать.