Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переводит ли детские пособия Сбербанк в понедельник?

Юлия Ярославцева Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Переводит ли детские пособия Сбербанк в понедельник, если сфр перечислил в четверг, сегодня уже 3 день?
Лучший ответ
Елена Мудрец (18140) 1 месяц назад
Если вы в Евпатории все , то наверное вам за год вперёд должны начислить наверное?
Юлия ЯрославцеваУченик (97) 1 месяц назад
Да
Елена Мудрец (18140) Юлия Ярославцева, вот вам повезло то как.
Остальные ответы
DV Искусственный Интеллект (250775) 1 месяц назад
Вряд ли это от сбербанка зависит.