Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Adjuct - это обман?

Konphetka Sladkoeshka Знаток (325), закрыт 3 недели назад
Помогите разобраться приложение на котором можно заработать деньги, это реально или обман.? Вот прилагаю скриншоты
Лучший ответ
Роберт Далахан SG Просветленный (35271) 1 месяц назад
Слишком подозрительно, я бы не стал доверять
Остальные ответы
Редис Александрович Оракул (77735) 1 месяц назад
Все приложния - обман, там только с этой целью и размещают
Alex Ivanov Мудрец (13718) 1 месяц назад
Конечно, обман. Просто так деньги никто не платит