
У кого нибудь на почте было 500 удаленных писем?

Александр Макаров Мыслитель (5546), закрыт 11 лет назад
вот у меня сегодня будет
Лучший ответ
Александра Липова Мастер (2432) 11 лет назад
это фантастика))) мне воообче нихто не пишет)))
Остальные ответы
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
за сутки удалил 1700 писем....
ertyuj Мастер (1017) 11 лет назад
я по 5000 с лишним удалял за 1 раз, так что соси ноги
Александр МакаровМыслитель (5546) 11 лет назад
а помню тебя,я с другом тут сидел,друг тебя ещё засирал,на почте помещаеться максимум 1500 писем,так какие ты там 5000 удалял,может быть,сосешь ноги ты за вранье?)
ertyuj Мастер (1017) на почте помещается столько писем, сколько позволяет объем почтового ящика, а он, в общем-то неограничен.
Катрин Гений (93902) 11 лет назад
Я сразу удаляю, по мере поступления.
Вячеслав Мыслитель (7576) 11 лет назад
Настройки измени, я удалённые не сохраняю, так бы уже за лимон перевалило-бы))