Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему пенсия несоответствует пржиточному минимуму? На февраль 12332 р. Получено 11113 р.

alekx КУ Просветленный (25707), закрыт 2 месяца назад
Как и где решить этотвопрос. Пенсия меньше и плюс доплата.
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (779056) 2 месяца назад
Всё соответствует. В чём вопрос то?
Ты про налоги то не забывай
Ваше ВеличествоПросветленный (45485) 2 месяца назад
С пенсий налоги не берутся.
_ Искусственный Интеллект (779056) Ваше Величество, Кто тебе такую глупость то сказал?
alekx КУПросветленный (25707) 2 месяца назад
Разобрался! Без ведома 10% вычитали пенсионка. Погашение кредита.
Остальные ответы
Тимур Сафиуллин Мастер (1131) 2 месяца назад
Разница из-за налогов
alekx КУПросветленный (25707) 2 месяца назад
А налог на пенсию тоже как доход?
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (318494) 2 месяца назад
Какой ещё налог на пенсию.
Ваше ВеличествоПросветленный (45485) 2 месяца назад
С пенсий налоги не берутся
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (318494) 2 месяца назад
Работать надо было для пенсии, а не херы валять и к стене приставлять.
alekx КУПросветленный (25707) 2 месяца назад
Наверно не участник военных дейсвий в Афгане. .. пенсия военная.
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (136306) 2 месяца назад
Потому что у пенсионера льгот много, Котова это всё покрывают
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218859) 2 месяца назад
Идёте в Пенсионный и на перерасчёт подаёте.
В МФЦ, в Соц защиту населения. Оформляйте все льготы.
Обещают, что после 80 лет будет большая пенсия!
В МФЦ -Социальную карту, с фото. (Бесплатный проезд.)
Если инвалид, то льготы. Бесплатная парковка, на вашем автомобиле.
Бесплатно-психолог коллективно занимается. В группе сразу 20-30 человек. От программы Губернатора:"Активное долголетие". Кружки, экскурсии, на автобусе. Бассейн.
От Соцзащиты санаторий, на 18 дней. Проезд на поезде за ваш счёт.
Если не хоромы и проживаете один, то Соц работника-платно.
Протезирование зубов. Металлокерамика-платно.
Очередь в интернат. Пансионатов нет вообще,для пенсионеров.
Очки в "Оптике" дешевле заказать, чем в ТЦ.
Вокруг каждого пенсионера, десятки мошенников! Осторожнее. Никому не доверяйте документы и не впускайте в свой дом.
Степан Искусственный Интеллект (105918) 2 месяца назад
До минимума добавляют одиноким пенсионерам
МарусяИскусственный Интеллект (187798) 2 месяца назад
Кто это придумал новый закон ? До прожиточного минимума выплачивается федеральная доплата всем без исключения пенсионерам.
СтепанИскусственный Интеллект (105918) 2 месяца назад
Будем знать
коша Искусственный Интеллект (151724) 2 месяца назад
доплата разве не отдельно приходит? звони в сфр
Маруся Искусственный Интеллект (187798) 2 месяца назад
У какой у вас в регионе прожиточный минимум для пенсионера ? У нас в стране 3 прожиточных уровня : для работающих ,для детей и для пенсионеров .Вы с каким сравниваете ? Посмотрите в интернете какой у вас прожиточный минимум для пенсионеров в регионе , а они везде разные и не путать с минимальной зарплатой.