Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа в нефтегазовой промышленности.

Алиса Атамас Алиса Ученик (221), закрыт 2 недели назад
хочу спросить у людей которые работают в нефтегазовой промышленности, сейчас я в таком положении, что пора выбирать профессию. Мне очень понравилось направление инженер-нефтехимик. Скажите пожалуйста на сколько это перспективная работа, меня ещё очень интересует как проходит рабочий процесс, много читала в интернете и большинство пишут, что вахтовый метод, а с учетом того, что я девушка навряд ли смогу так работать. Лично в моем представлении я думала, что человек сидит где-то в офисе..
Лучший ответ
Ivan Sviridov Просветленный (47991) 1 месяц назад
в офисе он будет сидеть тогда, когда на буровой поработает пару лет. и кстати, это не обязательно вахта. можно годами там жить, близко к производству. офисные работники вахтой не работают.
Остальные ответы
Анна Шевлякова Просветленный (32561) 1 месяц назад
Если вы хотите сидеть в офисе, то рассмотрите возможность технолога ( лаборанта) или что-то вроде сметчика в этом деле ( я сама плохо разбираюсь в этом направлении, поэтому могу ошибаться чуть что)