Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь в постройке модели корабля

Negan TWD Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
подарили мне набор для сборки коробля ,,Шхуна Полоцк,, так вот, может кто знает и может помочь советами. Как гнуть фальшборта, какие нити использовать для такелажа, как шить парус и нужна ли для этого швейная машинка или может достаточно нитки с иголкой xD. Чем покрывать корпус, красками, маслами или морилкой. Всего я даже написать не смогу, в этом деле я новичок
Лучший ответ
Ru-Mata Просветленный (32014) 1 месяц назад
имеется ресурс, КАРОПКА РУ....это форум моделистов, посмотри там...тут не помогут, нет заинтересованых....сама я предпочитает строить "с нуля" из то что попадется, вот....это если сомневаетесь....и это не набор....правда сейчас он немного иначе выглядит, я его перестроила. ...
Negan TWDУченик (106) 1 месяц назад
Спасибо большое.
Кстати, кораблик твой чем то похож на шлюп из игры sea of thieves
Ru-Mata Просветленный (32014) Negan TWD, моё вдохновение приходит из игр, я и арбалет построила....играя в TES V....просто очень хотелось эту штуку, не верите?вот...)))
Остальные ответы
sky bettafly Мудрец (15326) 1 месяц назад
Фото давай
Negan TWDУченик (106) 1 месяц назад
фото чего, набора? там сейчас просто фанеры с деталями, даже фоткать нечего
sky bettafly Мудрец (15326) Negan TWD, по инструкции делай посмотри как другие делали https://youtu.be/56ljyScEb6g?si=FZ52J4rIx2HN5E3t
Похожие вопросы