Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продал карту сбер

Мила Рейз Ученик (72), закрыт 3 недели назад
Мне 15, продал карту сбер за 5к
Попросили приехать в банк и снять 30к.
Стоит ли ждать квитанции на то что на мне кредит?
Лучший ответ
Бобр Мастер (2248) 1 месяц назад
кредит в 15 лет не возьмут на тебя. Карту будут юзать для черных дел (мошенничество) , когда дело дойдет до полиции - вопросы будут к тебе
Короче, ты дроп
Остальные ответы
Андрей Захаров Мудрец (13256) 1 месяц назад
Стоит ждать приезда полиции за мошенничество и кибер преступления, а может и работу в организованной преступной группе.
Владимир Чичков Мудрец (10094) 1 месяц назад
Жди и не только кредит))) С такими мозгами еще и паспорт продать можешь! А будет уголовная подстава!
Alex Мастер (2305) 1 месяц назад
Сколько мозгов надо иметь? Надеюсь не свою продал? Использовать её могут для организации теракта, типа того что был в крокусе. Тогда будет не только полиция интересоваться, а что то круче. В 15 лет уже в голове не манная каша, спрос будет вполне серьёзный.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (134019) 1 месяц назад
заблокируй карту и забудь как страшный сон.
Мила РейзУченик (72) 1 месяц назад
У них мой адрес есть и паспортные данные ?
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (134019) Мила Рейз, ну и что? У кучи народу есть те же сведения. СРОЧНО блокируй карту!
Серж Серж Оракул (75252) 1 месяц назад
Начинай готовиться греть нары лет 5.