Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вывести деньги с киви кошелька в 2024

стаяковски Знаток (450), закрыт 2 недели назад
киви перестал работать а деньги на нем остались. как мне их вывести?
Лучший ответ
Emika Мыслитель (5250) 1 месяц назад
Только перевести на другой кошелек и снять. С киви не снимешь
ОГЭ по неформалам и ZXC 9 классМастер (1051) 1 месяц назад
Можно если виртуальная есть
Остальные ответы
ОГЭ по неформалам и ZXC 9 класс Мастер (1051) 1 месяц назад
Не как, если нету как минимум виртуальной карты
Данечка Волков Ученик (245) 1 месяц назад
киви не работает, твой банк лишился лицензии и теперь твои 20 рублей сгорели
Jopich111 Мыслитель (6404) 1 месяц назад
У киви отозвали лицензию и все операции приостановлены. Если там действительно много денег, то можешь обратиться к уполномоченным лицам, которым передана ответственность за киви банк сейчас, пока он заморожен
Никита Просняков Ученик (237) 1 месяц назад
Доброго дня ! Недавно сам столкнулся с данной проблемой , было заблокировано 6 счетов на общую сумму 263 тыс. руб. Благо я наткнулся на опытных людей в своей сфере и мне получилось вернуть 255 тысяч . Очень приятно что остались такие люди. @StarRazblok - вот они , если кому-то надо... Всех благ !