Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как купить 0.01 или 0.05 Биткоина?

Anatoliy Karpov Мыслитель (6879), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (928262) 1 месяц назад
Дробное количество биткоина можно купить на криптобиржах, типа ByBit.
Остальные ответы
Александр Никитин Мудрец (15205) 1 месяц назад
Это не такие уж и маленькие суммы, в обменниках получается при покупки на 15 ка рублей выходит 0.002 битка. Минималки можно посмотреть в колонке отдаёте
Саша Федоряев Ученик (102) 1 месяц назад
Можно купить 0.01 или 0.05 Биткоина через криптосервисы, такие как bitsofa. Просто зарегистрируйся на платформе, выбери сумму, которую хочешь приобрести, соверши платеж и получи свои первые доли криптовалюты. Вложиться в криптоактивы - это отличный способ начать свой путь к финансовой независимости.