Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Кручусь,как мышь в колесе!" Это про вас?

Галина Кучерина Просветленный (24410), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А может и белка,что-то я перепутала.Но смысл думаю не меняется.
Лучший ответ
Елена Кидярова Профи (509) 11 лет назад
Совершенно верно: до того закрутилась, что потерялась в числах и во времени...
Остальные ответы
Полина Искусственный Интеллект (130699) 11 лет назад
Да к вечеру я вообще забываю как меня зовут, где я нахожусь и зачем все это (происходящее вокруг)
MartA Высший разум (242580) 11 лет назад
абсолютно нет.
успевает всегда тот, кто не торопится.