Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет вы уже болеете за свой любимый клуб, не важно, футбольный это или хоккейный))

Масянька Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Да и даже баскетбольный)))
Лучший ответ
Солнышко Просветленный (36110) 11 лет назад
За ЦСКА - с 14 лет (то есть 15 лет) , за Омский Авангард с 2008 года (но зато как!) . Лучший баскетбольный клуб - это ЦСКА)))
Остальные ответы
Егорушка Просветленный (29979) 11 лет назад
За Динамо с 6 лет (49), когда пришла заниматься фигурным катанием. И мне все-равно, какой вид спорта, я болею за "Динамо". Какое сочетание цветов! Красивая буква! Глаз радуется.. . Как русские реки в снегу...
Dinara Safina Профи (836) 11 лет назад
С рождения!
"...Кто однажды рождены Сине-бело-голубыми!... "
Дмитрий Лихонин Мастер (1029) 11 лет назад
болею за ФК ЦСКА уже семь лет!!!! 1
Alla Alla Искусственный Интеллект (169914) 11 лет назад
ооочень давно.. . и не вспоиню даже...
Марина Аникина Просветленный (45177) 11 лет назад
Дело было в далёком детсве!... Началось всё с хоккейного ЦСКА, часто смотрели с папой. Тогда хоккей был более популярен, на мой взгляд. А потом и футбол прибавился и, позже, баскетбол! Вобщем давным давно это было. Может, лет 30.
Источник: ЦСКА - ЧЕМПИОН!!!!
alekc Высший разум (315453) 11 лет назад
с 1985 года за мадридский РЕАЛ и Астану
Вика,Виктория Гуру (3319) 11 лет назад
С 13 лет за Ювентус. Случайно включила чемпионат Италии по футболу и стала смотреть. Теперь болею за эту команду. Эти матчи Орлов комментировал, очень запомнились.