Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как далеко от Москвы можно уехать за 5 тысяч российских рублей

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (31994), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Helga Wolf Просветленный (36530) 1 месяц назад
Здравствуйте! учитывая, что билеты не очень дорогие, то дальше Рязани точно.
А вот до магнитки выходило много, точно больше пяти для купе.
Но если в общ.транскпорте я ехала до Коломны на дачу - там ну руб около 500, то как-то мы наняли таксиста до Москвы и он согласился на легковой маш за 5 тыщ
Так что смотря как ставить вопрос))))
Остальные ответы
Даша ???? Ученик (144) 1 месяц назад
Зачем тебе это информация?
R.A.D.A.R. Просветленный (22561) 1 месяц назад
за 5к на самолете можно 1000+ улететь точно
Виталий Молокососов Профи (613) 1 месяц назад
если дать эти деньги гастербайтеру в метро, то как минимум на аляску
Chemist Мастер (2358) 1 месяц назад
На чукотку бенз хватит
Say My Name Просветленный (20281) 1 месяц назад
Зависит от того, в какую колонию направят.
SISU Искусственный Интеллект (246802) 1 месяц назад
Если на своём авто с нормальным расходом-то до Пятигорска !
Карл Модестович Мудрец (12890) 1 месяц назад
На бенз хватит доехать до Твери
НОЖВПЕЧЕНЬ Мыслитель (5507) 1 месяц назад
Пять тысяч американских рублей и е6u нас как хочеш
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (31994) 1 месяц назад
Нож в печень - никто не вечен
НОЖВПЕЧЕНЬ Мыслитель (5507) Вопрос В Шляпе, верна верна ваша правда
从凵乂卂凵人 . Ученик (150) 1 месяц назад
В данной ситуации можно делать автостопы бесплатно. (или с очень минимальными вложениями) К примеру вас отвезут загород. Потом грузчика поймаешь. До домодедово попадешь точно. Можешь утроиться потом промоутером(временно). Ну если у тя документы есть, работать где нибудь. хату снимать пока
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (126273) 1 месяц назад
И как-же? Рассказывай, раз начала.
НЕ скажуУченик (111) 1 месяц назад
Для чего поставил «-» между «как» и частицей «же»? Это ни к чему совершенно. Топишь за грамотность , а сам как пишешь?
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (427455) 1 месяц назад
А это смотря что с ними сделать.
Если их где-нибудь спереть, то уехать можно довольно далеко и надолго.
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (31994) 1 месяц назад
Ну на дорогу расходы
Angela Мыслитель (9423) 1 месяц назад
зайди в военкомат спроси )))
выйдеш уже в Донбассе )))
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (31994) 1 месяц назад
Ахахахахахахаха
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (31994) 1 месяц назад
Как так же научиться шутить?
Татьяна Трифонова Мыслитель (9092) 1 месяц назад
В Тулу , Калугу , Владимир .. ближайшие ))
Светлана)) Высший разум (243277) 1 месяц назад
Автобус Москва - Анапа от 3 745 ₽, там как раз сейчас можно лебедей покормить, еще не улетели с зимовки, с Сочи с Нордами улететь за 4938 - покататься на лыжах в апреле вполне реально. А цель какая?))