
Как на Опере включить Javascript???

Александра Шляховая Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432193) 11 лет назад
Нужно на клаве нажать кнопку F12 и выбрать включить JavaScript.
Ну если сильно надо скачай: http://www.java.com/ru/download/manual.j... скачай и установи.
Он будет по умолчанию работать везде.
Проверь скрипты обычно всегда по умолчанию включены
Судя по всему ты проголосовать хочешь, а тебе пишут, что javaне включён. Так это бред, просто голосовать можно с уровня "Знаток", 250 баллов, а ученикам - нельзя
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19204) 11 лет назад
Инструменты- Настройки-Дополнительно-Содержимое поставь галку включить Javascript