Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вконтакте перестали обновлятся "мои новости", что делать?

~*Доза_Счастья*~ Профи (956), закрыт 11 лет назад
Как остались последние пункты с 23:45 так они и висят, ни разу не обновились, что делать?? =(
Лучший ответ
Сергей Викторович Карпов Ученик (142) 11 лет назад
Обратится к администратору сайта.
Остальные ответы
игорь волков Ученик (146) 11 лет назад
закинуть фотку по откровеннее
Дмитрий Момотюк Профи (840) 11 лет назад
Друзей добавь, скажи чтобы что-нибудь тоже поделали, подобавляли друзей, позакидали фоток и так далее.
Новости строятся на действиях друзей.