Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не подключается стаб к альфе 7 марк 3. Что делать?

Тихон Бузынкин Мыслитель (5354), закрыт 3 недели назад
Пишет режим юсб. В настройках копался не помогло.
Ak2000c модель стабилизатора.
Лучший ответ
Борис К Оракул (56798) 1 месяц назад
Вот поэтому убогих Feiyu и не покупают практически - потому что с ними постоянно какие-нибудь проблемы. И приэтом ни нормальных инструкций на русском и подробных мануалов хрен надйешь. Вот ты купил нормальную камеру - нафига ты к ней взял этой убожество?
Их тут даже никто толком и не поддерживает, и не ремонтируют.
Из бюджетных есть тот же Жиюн - отличные стабы, выносливые, живучие, с минимумом трудностей.
Все правильно сделано в такой последовательности?
1.After connecting the cable, be sure to power on the
AK2000C before the camera.
2.Please set [Zoom Setting] to be "ClearImage Zoom" or
"Digital Zoom" to enable Digital Zoom.
3.Please set [Auto Review] to be "Off" when shooting the
timelapse video;
4.Support Switch Photo/ Video Mode in P, A, S, M, AUTO
Mode.
Он ещё вифи-соединение поддерживает - его не пробовал?
Тихон БузынкинМыслитель (5354) 1 месяц назад
Надо было на стабе фото режим, переключить на видео. Запись включает, но ИСО и баланс не меняет(
Черед мульти и тайп си подключал. По вай фай и блютуз не смог.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (802907) 1 месяц назад
искать список совместимых камер.
хотя... это надо было сделать ДО покупки.
и, если ваша камера там есть, то задать справедливый вопрос производителям - почему я не могу подключить свою камеру к вашему ср***** стабу