Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тнькофф сбор средст

ниКИТА Игонтов Профи (568), закрыт 2 недели назад
я создал сбор средств и там есть ставка 7 процентов что это значит это у меня отнимут 7 процентов после того как мне скинут средства или это наоборот скидывают деньги и мне 7 процентов прилетает просто так и про накопительный в мельчайших подробностях и бесплатно ли это или нет желательно простыми словами
Лучший ответ
ddosya Мастер (2085) 1 месяц назад
в любом случае если в рублях, то не стоит
ниКИТА ИгонтовПрофи (568) 1 месяц назад
бро я говорю чтобы мне объяснили как эьто работает а не давали советы
ddosya Мастер (2085) ниКИТА Игонтов, понил бро
Остальные ответы
Энди Таккер Оракул (54132) 1 месяц назад
Это значит, что тебе оставят семь процентов от выпрошенного.
ниКИТА ИгонтовПрофи (568) 1 месяц назад
всмысле? тоесть от 100 рублей мне оставят только 7?