
Нет ,почему ко мне председатель Дермидонт не пристает ?Прям ОБИДНО !!!

МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михайлович Просветленный (44018) 11 лет назад
Отсталый видно ваш колхоз и председатель не дорос к таким красивым притавать.... вон к Маньке он пошел опять. ,у Маньки сиськи ...два ведра, и уж раздобана дыра.
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 11 лет назад
Да да!!Такая неряха и дыра в заборе !!!
Остальные ответы
†Shulgoth† Мастер (1761) 11 лет назад
Балетки одень и вернись в свинарник, он от удивления аж хрюкать начнет
Богданов Михаил Просветленный (21416) 11 лет назад
Может ещё к дермИтологу не сходил?